GunBG.com - Клуб за ценителите на исторически оръжия
Добре дошъл/дошла, Гост. Моля, въведи своето потребителско име или се регистрирай.
Изгуби ли регистрационния е-мейл?
април 26, 2017, 12:51:57

Влез с потребителско име, парола и продължителност на сесията


Начало Галерия Помощ Вход Регистрация
GunBG.com
   


   Единственото нещо, от което трябва да се страхуваме, е самият страх.

         Франклин Делано Рузвелт
169435 Публикации в 11025 Теми от 717 Членове
Последен член: johnlord
*
+  GunBG.com - Клуб за ценителите на исторически оръжия
|-+  Справочник
| |-+  Оръжейни новини
| | |-+  Китай
« назад напред »
Страници: [1] Надолу Изпечатай
Автор Тема: Китай  (Прочетена 317 пъти)
Хаджи
Администратор
Генерал-полковник
*****
Неактивен Неактивен

Публикации: 49818



« -: септември 03, 2016, 16:56:06 »

Зачем Китаю «Мрия»

Соглашение о передаче образца знаменитого самолета Ан-225 «Мрия» и документации к нему, а также о возможном совместном производстве, подписанное гонконгской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) (中國空域產業集團) и украинской компанией «Антонов», привлекло гипертрофированное внимание публики и СМИ не только в Китае, но и в России и на Украине.

Отчасти это связано с определенным символизмом происходящего: Китай приобретает права на один из символов индустриальной мощи СССР, один из немногих оставшихся предметов гордости украинской промышленности. В реальности, однако, произошла давно ожидаемая, открыто готовившаяся сделка, из которой никто не делал ни малейшего секрета. Руководство «Антонова» заявляло о подготовке соглашения еще в мае.

Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 28 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу.

Название Aerospace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Aerospace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.

Как это часто бывает, для легализации передачи документации подписано фиктивное, заведомо невыполнимое рамочное соглашение, предполагающее развертывание производства «Мрий» в китайском городе Лучжоу, провинция Сычуань, уже к 2019 году. Соответствующее соглашение подписано в Пекине представителями Aerospace Industry Corporation of China, правительства города Лучжоу и «Антонова» 30 августа.

Единственный Ан-225, принадлежащий сейчас «Антонову», был собран в 1988 году. Возобновление производства столь сложной машины после 30-летнего перерыва было бы нелегкой задачей даже для авиационно-промышленного гиганта уровня Airbus, Boeing или российской ОАК.

Потребовалось бы заново сформировать производственную кооперацию и глубоко переработать проект самолета под выпускаемые в настоящее время агрегаты, компоненты и материалы, а потом провести всесторонние испытания нового, по существу, самолета. Это годы работы даже для лидеров отрасли. Для участников соглашения это задача нерешаемая.

Согласно заявлению «Антонова», соглашения с китайцами предусматривают также достройку остающегося на предприятии с советского времени в 70-процентной готовности второго экземпляра Ан-225. Это наиболее реальная часть соглашения, если, разумеется, необходимые для достройки компоненты машины остаются на складах «Антонова» (что вполне возможно).

Таким образом, итогом сделки станет появление у китайцев одного летающего образца Ан-225 и документации на него. При этом известно, что Китай уже на протяжении нескольких лет ведет работы над сверхтяжелым шестидвигательным транспортным самолетом. Изображения продувки модели такой машины в аэродинамической трубе появлялись в китайских СМИ в 2012 году или даже ранее.

Сейчас самым тяжелым китайским самолетом является Y-20, транспортная машина несколько более тяжелая, чем российский Ил-76МД90-А, и оснащенный российскими двигателями Д-30КП2. Машины такого класса считаются достаточными для большинства видов военных перевозок. Известно также об интересе китайцев к самолетам уровня Ан-124 и американского C-5A Galaxy. Знакомство с материалами по Ан-225, видимо, поможет и в этой работе.

Но для чего китайцам нужна сама «Мрия»? Ан-225 слишком уникален и сложен в эксплуатации для массового транспортного самолета (хотя единственный вариант, остающийся на Украине, используется для перевозки разных особо габаритных грузов). Самолет был порождением советской космической программы.

На нем предполагалось перевозить советский орбитальный челнок «Буран»; кроме того, на базе машины предполагалась разработка системы воздушного старта. В 1980-е годы в СССР шла работа над многоцелевой авиационно-космической системой (МАКС), первой ступенью которой должна была быть «Мрия», а второй — стартующий с нее на большой высоте космический самолет-ракетоплан.

При этом факт работы китайцев над подобными системами с воздушным стартом, в том числе многоразового использования, на данный момент известен. Разумеется, такие машины не могут быть массовыми. Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов. Производство таких самолетов будет полезно и с точки зрения государственного престижа.

https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/
« Последна редакция: декември 01, 2016, 12:03:42 от Хаджи » Активен

"...който не познава миналото,не разбира смисъла на настоящето и целите на бъдещето " Горки
Хаджи
Администратор
Генерал-полковник
*****
Неактивен Неактивен

Публикации: 49818



« Отговор #1 -: декември 01, 2016, 12:03:56 »

Самолет J-16 на китайските ВВС изстрелял голяма като размери ракета и обсег на действие по-рано този месец. След анализ на снимки експерти от сп. „Популяр сайънс“ определили дължината на ракетата близо 6 м. и 33 см. в диаметър. Джефри лин, един от учените, казал, че изстрелването на ракетата е значимо събитие. Според него оръжието е с много голям обсег за ракета въздух-въздух – между 300 и 600 км. Такава ракета има доста по-голям обсег от която и да е американска или натовска ракета въздух-въздух. Новата китайска ракета се движи със скорост, шест пъти по-висока от тази на звука и поразява целите си със скорост около 6500 км/ч. Показателите на оръжието разширяват т. нар. зона на невъзможно измъкване, т.е. Пространство, в което мишената не може да се измъкне от поразяващата ракета. Управляваната с нова радарна система ракета може да получи допълнително ускорение, което способства за маневрирането й. Според публикация в китайско научно списание миналата година изстреляната от изтребител ракета може да се издигне до височина 30 км. и ,управлявана от радарите, после да да се спусне към целта си – свръхзвукови самолети или бомбардировачи стелт, и да ги унищожи./БГНЕС

Прочети още на: http://www.bgnes.com/sviat/aziia/4472348/
Активен

"...който не познава миналото,не разбира смисъла на настоящето и целите на бъдещето " Горки
Хаджи
Администратор
Генерал-полковник
*****
Неактивен Неактивен

Публикации: 49818



« Отговор #2 -: декември 06, 2016, 18:02:31 »

Китай превратит устаревшие истребители J-6 в боевые ударные беспилотники

Военное руководство Китая приняло решение о проведении работ по переоборудованию устаревших реактивных истребителей типа J-6 (китайская копия советского истребителя-бомбардировщика МиГ-19) в боевые ударные беспилотники.

Всего было выпущено более 5200 самолетов типа J-6, сообщают китайские источники. В составе Военно-Воздушных сил Китая и на базах хранения насчитывается на данный момент находится порядка 1000 J-6 самолетов.

В последнее время Китай проводит программу переоборудования этих самолетов в боевые ударные беспилотники в виде своеобразных крылатых ракет наземного базирования (проект J-6 Bray). Эти самолеты-камикадзе способны нанести удар по военной инфраструктуре Тайваня и блокировать морские порты путем установки мин.

С поступлением на вооружение большого количества истребителей третьего поколения (китайская классификация четвертого поколения) легкие боевые самолеты J-7 (МиГ-21) также начали выводиться из боевого состава. Эти самолеты легко могут быть оборудованы в беспилотные крылатые ударные средства.

http://military-informant.com/airforca/kitay-prevratit-ustarevshie-istrebiteli-j-6-v-boevyie-udarnyie-bespilotniki.html
Активен

"...който не познава миналото,не разбира смисъла на настоящето и целите на бъдещето " Горки
Страници: [1] Нагоре Изпечатай 
« назад напред »
Отиди на:  

Powered by PHP Powered by PHP Автоключар Варна Мебели Вега Екоериа Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Уеб дизайн: Дриада